?

Log in

No account? Create an account

Книга · вымышленных · существ


Непятничная тема: продовольственный вопрос

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *


Попалась на глаза весьма занятная картинка. На ней наглядно показано, что пока в нашей Нерезиновой бушуют офисные работнички, требуя "демократии" и прочих цацек, в мире разворачивается продовольственный кризис.

Большая часть государств зависит от импортной еды, а мы держимся на плаву еле-еле. Таков итог "реформ" 1991-2011 годов, схоронивших российское сельское хозяйство.

Мне вот интересно, что будут делать все эти менеджеры, когда на повестку дня выйдет, гремя костями, простой вопрос "а что сегодня кушать"? Будут жрать свои айпады и айфоны, не? Или они думают, что 300 сортов колбасы растут на деревьях?

Российская деревня, какой бы убогой, пьяной и страшной она ни казалась разным пидарам и уродам, никогда за МКАД не выезжавшим, всё ещё кормит огромную страну. Пока что - кормит. С огромным трудом вылезая в тот "+1 %", что мы видим на этой карте. А если она раздумает кормить? Представим ситуацию, когда деньги обесценились и за бумажки нельзя купить зерно? Что тогда будут кушать либералы? Наверняка, будут уповать на "заграница нам поможет".

Не поможет, и не мечтайте. В загранице самой с покушать туго. Да и что вы можете дать взамен еды? Вон арабы из Саудовской Аравии могут дать нефть, а что может предложить в обмен на банку тушёнки житель внезапно попавшей в кризис Москвы?

Айфоны и айпады, опять же?
* * *
* * *
[User Picture]
On June 1st, 2012 10:12 am (UTC), akuna commented:
Африка голодает блин
[User Picture]
On June 1st, 2012 10:14 am (UTC), alkonawt replied:
да и не только она.
[User Picture]
On June 1st, 2012 10:15 am (UTC), akuna replied:
а что в Аргентине выращивают, что у них аж 246 процентов??
[User Picture]
On June 1st, 2012 10:17 am (UTC), alkonawt replied:
мясо.

весь мир с хрустом уминает аргентинскую говядину.
[User Picture]
On June 1st, 2012 10:21 am (UTC), akuna replied:
ааа... просто у нас в магазинах мясо с Новой Зеландии
[User Picture]
On June 1st, 2012 10:22 am (UTC), alkonawt replied:
да один хрен.

не своё ведь, не из Воронежской области.
[User Picture]
On June 1st, 2012 10:24 am (UTC), akuna replied:
а свое очень дорогое почему-то! а почему привозное дешевле?
[User Picture]
On June 1st, 2012 10:26 am (UTC), alkonawt replied:
потому что для того, чтобы своё было дешевле, нужна государственная поддержка сельского хозяйства. она существует во ВСЕХ развитых странах, хоть они и пиздят ртами своих политиканов про "свободное предпринимательство" и "невидимую руку рынка".
[User Picture]
On June 1st, 2012 10:30 am (UTC), akuna replied:
не может быть, просто в Аргентине травы много и корма дешевле
[User Picture]
On June 1st, 2012 10:31 am (UTC), alkonawt replied:
ну-ну)))
[User Picture]
On June 1st, 2012 10:35 am (UTC), akuna replied:
и тоже самое в Новой Зеландии - там пастбища, они могут мясом весь мир завалить))
[User Picture]
On June 1st, 2012 10:37 am (UTC), alkonawt replied:
блажен, кто верует (с)
[User Picture]
On June 1st, 2012 10:40 am (UTC), akuna replied:
а еще нас задолбали лозунгом, что типа покупайте британское - будь патриотам, а бекон из Дании девшевле. конечно, я куплю то, что дешевле)
[User Picture]
On June 1st, 2012 04:16 pm (UTC), alkonawt replied:
конечно.
* * *
[User Picture]
On June 1st, 2012 11:02 am (UTC), istunoff commented:
сытыми накормим голодных)))))
[User Picture]
On June 1st, 2012 04:16 pm (UTC), alkonawt replied:
а себя вы к каким относите?
[User Picture]
On June 1st, 2012 04:28 pm (UTC), istunoff replied:
к кормящим)))
[User Picture]
On June 4th, 2012 11:51 am (UTC), alkonawt replied:
хорошая позиция)
* * *
[User Picture]
On June 1st, 2012 02:21 pm (UTC), doctor_pohm commented:
Помните мультик "Летучий корабль" там царь спрашивает жениха-купца: "- Построишь летучий корабль?", а тот отвечает "-Куплю", вот на этом "куплю", а где не важно и зиждется уверенность наших офисных работничков в завтрашнем дне.
[User Picture]
On June 1st, 2012 04:17 pm (UTC), alkonawt replied:
да, они не отягощены даже и зачатками стратегического мышления.
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry