?

Log in

No account? Create an account

Книга · вымышленных · существ


В наше время уже, наверное, каждый, кто активно пользуется интернетом…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
В наше время уже, наверное, каждый, кто активно пользуется интернетом и хотя бы мало-мальски представляет как он устроен, имеет как минимум самое общее представление о том что такое продвижение сайтов, как оно осуществляется и для чего оно, вообще, нужно. И если для обычного пользователя онлайновых ресурсов такое знание относится в подавляющем большинстве случае к общей эрудированности, то для тех, кто пришел в онлайн для того чтобы делать бизнес, продвигать свои идеи или доносить до общества какой-то мессидж, эффективность продвижения в сети может оказаться критически важной.

Поэтому в подавляющем большинстве случаев такие люди избегают того чтобы заниматься самодеятельностью и доверяют всю работу, связанную с продвижениям, профессиональным сеошникам. Я считаю что в любом случае (и в этом тоже) намного правильнее и эффективнее нанять человека или компанию, которые хорошо разбираются в той или иной теме, чем пробовать решить проблему собственными ресурсами. Да, конечно, руководитель может своим волевым решением назначить ответственным за раскрутку в сети кого-нибудь из своих подчиненных, но результат такого хода будет непредсказуемым, и скорее всего ни к чему позитивному не приведет. Безусловно, при таком подходе будет сэкономлен бюджет (поэтому такая тематика все чаще поднимается сейчас, когда у многих дела идут не шатко не валко) - но это как раз та экономия, которая убивает возможность для того чтобы в будущем, через несколько месяцев а может даже недель, получить намного более ощутимый по сравнинию с сэкономленным результат.

Я всегда был и остаюсь по прежнему стороником того подхода, при котором каждый человек должен заниматься тем делом, которое он любит, которому он учился и которое у него хорошо получается. Всякие же попытки сэкономить в подобных ситуациях свидетельствуют о том, что заказчик услуги не всегда способен стратегически правильно оценить ситуацию, и не вполне рационально тратит свои ресурсы.

И еще - не надо думать что показатели сайта вырастут сами собой, стоит только его сделать и кое-как наполнить контентом. Успешный сайт, который на отлично выполняет поставленные перед ним задачи требует вложений сил и средств. Да, они окупятся с лихвой - но ради результата потратиться придется.



* * *
* * *
[User Picture]
On April 1st, 2015 08:19 am (UTC), astra_amans commented:
экономия на работниках и ресурсах = дело в жоппе
и неважно на кого ты учился и чем занимаешься
[User Picture]
On April 6th, 2015 06:20 pm (UTC), Turist_pohmel replied:
Смотря на каких работниках и на каких ресурсах экономить; На эту тему даже анекдот есть: Дирекция фирмы, чтоб сотрудники зря не шлялись по коридору, заказала в зоопарке тигров. Вдруг зверей отправляют обратно в зоопарк. Входя в клетку один тигр говорит другому: - "Угораздило тебя, дурня уборщицу съесть, я за это время штук 20-ть менеджеров слопал, никто даже не заметил".
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry