?

Log in

No account? Create an account

Книга · вымышленных · существ


Да, безусловно, если вы обычный и заурядный пользователь интернета,…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Да, безусловно, если вы обычный и заурядный пользователь интернета, то вы, скорее всего, плохо представляете что такое, например, VPS хостинг или виртуальный сервер Windows - ну, банально, просто потому что вы свое присутствие в сети вполне комфортно можете оформить и без таких глубоких познаний. Потому что такие познания, хоть и не несут в себе особой эксклюзивности, но все-таки более актуальны для тех, кто знает интернет изнутри, кто занимается разработкой и обслуживанием онлайновых сервисов.

Выбирая данного провайдера для своего виртуального сервера (VPS или VDS) помимо гарантированно высочайшего качества услуг, вы получаете очевидные преимущества:

1. Минимальное время отклика VPS сервера ввиду расположения в Москве в современном дата-центре категории надёжности Tier III
2. Скорость интернет-канала в базовой конфигурации 300Мбит/с без ограничений по объёму трафика
3. Полная автоматизация всех процессов: от создания VDS сервера, до бухгалтерской отчётности по оказываемы услугам
4. Современная операционная система Windows Server 2012 R2 уже предустановлена на серверах и готова к работе с любыми задачами
5. Круглосуточная поддержка
6. Бесплатный тестовый период виртуального сервера до 10 дней
7. Возможность подключения услуги защиты от DDoS-атак для сервера

Поэтомум если вы создаете сервис, который "заточен" на русскоязычную аудиторию, то вполне есть смысл обратить внимание не на расскрученные "буржуйские" сервисы, а на свои, родные, которые предлагают и более привлекательные цены, и более лояльный сервис, и обслуживание, которое учитывает все возможные тонкости и нюансы, которые могут возникнуть при работе с местными клиентами.
* * *
* * *
[User Picture]
On March 30th, 2015 06:13 pm (UTC), Turist_pohmel commented:
Ну насчёт соотношения цена / лояльность сервиса я бы ещё почесал в затылке, после двухнедельного ожидания спеца из сервис-центра с учётом того, что этому спецу от своего филиала московской конторы, до моего офиса, только перейти дорогу, а Ступино не настолько большой город, чтобы количество заявок исчислялось миллионами, после недельного невнятного мычания по телефону, девочки из "службы поддержки", в ответ на точное и лаконичное описание проблемы и итогового самостоятельного решения вопроса с помощью спецов из другой, непрофильной конторы, цена на их услуги лично мне показалась несколько великоватой.

Edited at 2015-03-30 06:15 pm (UTC)
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry